ForumOK
Регистрация Календарь Список пользователей Команда форума Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы На Главную

Установи к себе на сайт или форум наш баннер или кнопку! Правила Форум'Ka ЧИТАТЬ и ЗНАТЬ ВСЕМ!!!!

ForumOK » Важная правовая информация и Обязательные правила

ForumOK | Администрация
Отправить письмо по Отправить письмо по
 Администратор:
 Уровень:
 Местонахождение:
 Gruzchic
 
 Эстония
 Зам. Админа:
 Уровень:
 Местонахождение:
 Mr.UFO
 
 Украина
Наш форум имеет следующие домены:
www.forumok.eu Европейский Союз | www.forumok.km.ru Россия
 
ForumOK | Информация и Правила
» Важная правовая информация
  • Использование элементов оформления форума ForumOK (символика, дизайн, кнопки и т.д.) без разрешения администрации является незаконным и может послужить причиной для судебного разбирательства.

  • Любое использование размещенной информации разрешено при обязательной ссылке. Любые цитаты (ссылки) информации с форума ForumOK.eu возможны с разрешения Администрации форума и с указанием источника. Под информацией подразумывается написанные пользователями темы и сообщения (статьи, мнения, указанные сайты и прочее).

  • Если берете от НАС информацию, то вы обязаны разместить текстовую ссылку или же поставить к себе на сайт кнопочку или баннер, взяв их отсюда.

    » Информация была взята с ForumOK.eu »


  • Вся информация и ссылки представлены исключительно в образовательных целях и предназначены только для удовлетворения любопытства уважаемых посетителей.
  • Все файлы выложенные для скачивания на форуме взяты из открытых источников сети Интернет, либо присланы зарегистрированными пользователями форума. Администрация форума не несёт ответственности за их работоспособность и за любой возможный ущерб, который они могут принести. Данные файлы (программы, игры и прочее) предназначены только для ознакомления. Все права на файлы принадлежат их авторам. Вы "обязаны" удалить скачанный программный продукт через 24 часа.
  • Любые суждения, любая информация представленная на форуме - субъективное мнение авторов, основанное на личном опыте, предпочтениях и на собственных размышлениях/суждениях, поэтому не может быть использована для различных изысканий, предсказаний (прогнозов) и всему прочему.
  • Владельцы форума не несут ответственности за содержание ссылок, оставленных пользователями, а также за ту информацию которая содержится в ссылках.
  • Если вам известно об ограничениях свободного использования любой информации (файлов) находящихся на форуме, сообщите об этом для разрешения возможной конфликтной ситуации.
  •  
    » Обязательные правила

    » Основное введение в курс дела »

    Конференция - один или несколько форумов по различным областям обсуждения.

    Форум - совокупность сообщений единой тематической направленности (тем), доступных для обсуждения, расположенных на отдельном разделе или странице сервера, объединенных названием, кратко характеризующим данную тематику. Все сообщения сохраняются.

    Администратор - самый главный человек на форуме, которому подчинаются все без ограничения участники, в том числе Модераторы и прочие гости форума. Имеет неограниченные возможности и наделен безграничной властью.

    Заместитель Админа - человек, которому АДМИН форума доверяет как самому себе. Имеет права редактировать и изменять все темы и сообщения на форуме, независимо от раздела. Заместитель Админа - это правая рука Администратора с некоторыми привелегиями использования административных возможностей форума.

    Модераторы - это люди осуществляющие надзор над определенным разделом форума. Они смотрят за порядком, редактируют, изменяют, перемещают нужные и ненужные темы и сообщения участников.

    Участники - это все зарегистрированные пользователи на форуме, которые имеют все права по созданию тем, написанию ответов и дополнительных возможностей форума. Участник - это зарегистрированный пользователь, имеющий возможность создавать, редактировать и удалять свои сообщения в форумах.

    Гости - обыкновенные посетители форума, которые могут лишь читать темы и принимать участия в голосованиях, иногда гостям разрешено скачивать некоторые файлы и просматривать закрытые разделы форума. Гость - незарегистрированный пользователь, имеющий возможность просматривать сообщения в форумах.

    Неактивированные пользователи - это те люди которые решили зарегистрироваться на форуме, но по каким-то причинам не активировали свою учетную запись через e-mail. Имеют такие же права, как и гости.

    Заблокированые или забаненные пользователи - это те участники, которым был закрыт доступ на форум из-за не соблюдения правил форума или же плохого поведения сооправождающимися матом, бранью, непослушанием, активной рекламом, спамом, флудом и т.д и т.п.

    » Общие положения и рекомендации »

  • 1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
  • 2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Авторы же несут ответственность за их сообщения.
  • 3. Не обращайте внимания на провокации. Не дразните тех, кто ведет себя на форумах неэтично - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им тем же, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное - работа модератора.
  • 4. За порядком в конференции следят модераторы, редактор грамматики и администратор. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Редактор грамматики имеет право редактировать Ваши сообщения на предмет нецензурной лексики и коверкания русского языка. Администраторы имеют все права модераторов и редактора всех сообщений во всех форумах, а также имеют возможность блокировать ник участника и переводить участника между рангами (уровнями).
  • 5. Если Вы ошиблись, например, дублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, оставьте всё как есть. Модератор отредактирует или при необходимости удалит это сообщение. Если очень хотите обратить на это его внимание, отправьте модератору этого форума письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки.
  • 6. Предыдущий пункт не подразумевает тех случаев, когда Вы забыли в вопросе или ответе какую-то важную информацию, тогда, разумеется, поправки нужны и важны.
  • 7. Относительно имён (или nicknames, далее <ник>). Ваш ник - Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте, ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Разумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
  • 8. При написании тем имеется возможность прикреплять файлы. Какие расширения файлов можно прикреплять станет известно вам в дальнейшем. Одновременно в сообщение можно прикрепить от 1 до 5-ти файлов разных форматов и размеров.
  • 9. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
  • 10. Рекомендации по созданию новых тем:
      В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
      Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, суть проблемы, тип ОС, ПО, название игры, адрес в Интернете и т. д.
      Если же с вашим сообщение или тема была удалена администрирующим составом, дважды подумайте, правильно ли вы все сделали. Если вы уверены, что все нормально, свяжитесь с администрацией форума с просьбой разъяснить ситуацию.
  • » Нарушения и ограничения »

  • Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
  • Запрещается создавать сообщения, не несущие полезной информации или содержащие только смайлики.
  • Не рекомендуется использовать в сообщениях символы «translita», а также – ОДНИ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ.
  • Запрещается создание новых тем:

      В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике данного форума, пишите в форум "Болталка". Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте закрываются или удаляются.
      Сразу в нескольких форумах одновременно и копирование тем в одном и том же форуме. Если Ваша тема по тематике подходит нескольким форумам одновременно, пишите в форум "Болталка", или тот форум, который, по Вашему мнению, больше всего подходит по смыслу.
      Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! У меня что-то не работает!!". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей, и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
      Обращенных к конкретным участникам конференции. Для более плотного личного общения используйте e-mail или систему личных сообщений.
      Темы, нарушающие правила, содержащие нецензурную лексику будут закрываться или удаляться без специального предупреждения, а авторы данных тем наказываться.

    Запрещается размещение сообщений, содержащих:

      Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, разжигание религиозной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК. Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
      Откровенное рекламное содержание. Если Вы считаете, что сообщение может представлять интерес для читателей, перешлите его модератору, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением.
      Грубые, нецензурные, матерные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" или угрозу, направленную на участника конференции.
      Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упоминайте, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение (IMHO, ИМХО).
      Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых / удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.
      Флейм и флуд. Флейм (flame)- это процесс, который иногда возникает при общении, "словесная война". Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Флуд (flood) - Большое количество бессмысленных или малосодержательных сообщений (флейма), которые не несут смысловой нагрузки. Флейм и флуд в тематических разделах запрещены. Для этого есть форум "Болталка". Хотя и там надо знать меру.
      Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Иначе, для личного общения, пользуйтесь e-mail или систему личных сообщений. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.
      Различные сравнения профессионального уровня участников конференции, а также сравнения их личных качеств и способностей. *Различные оскорбления и давления личного характера, типа "я тебя сломаю" или "ты думаешь, ты крут, но я тебя сделаю" и т.д. и т.п.
      Использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Однако если у Вас есть срочный вопрос, ПО ТЕМАТИКЕ форума - Вы можете его разместить. НО мы не гарантируем, что модератор не закроет Вашу тему.
      Запрещается использование в личных подписях грубых, нецензурных, а так же рекламных сообщений.
      Запрещается обсуждение действий администрации и модераторов в тематической конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это через письмо или другим способом связи.
    Незнание этих и других Правил конференции не освобождает Вас от ответственности за их нарушение. Сообщения не соответствующие тематике раздела будут переноситься модератором в другой раздел. Сообщения с грубыми нарушением правил форума будут удаляться с соответствующей отметкой модератора, разъясняющей причину удаления, равно как и ответы на такие сообщения.

    » Наказания »

  • Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модераторы или администраторы.
    1. За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний. При большом количестве замечаний, полученных участником форума происходит автоматическая блокировка ника. При систематических нарушениях может быть применены меры наказания "Блокировка ника" и "Блокировка IP".
    Порядок обжалования действий администрации:
      Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В некоторых случаях Вам могут прислать на e-mail уведомление об удалении / закрытии темы, в нём будет указано конкретное лицо, применившее к Вам эти санкции. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться с модератором форума, в котором Вам сделали замечание.
      Напишите письмо лицу, чьи действть, указав в нём: свой ник; ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений; причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
      Если ответ Вас не удовлетворил, пошлите апелляцию администрации форума, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку. Апелляция будет рассмотрена не менее чем тремя модераторами, которые должны вынести ЕДИНОГЛАСНОЕ решение. Любые сомнения трактуются в пользу апеллирующего.
  • Правила форума НЕ оспариваются и НЕ обсуждаются. Если в течение 5-х рабочих дней Вы не получили ответа от модератора или администратора, то, пожалуйста, напишите снова.
  • С уважением администрация ForumOK
    Правила закреплены 7-го мая 2007 года.

    P.S » Администрация форума оставляет за собой право изменять данные правила! »


    BLE>